Сертификат резидента — Resident Certificate. Сколько стоит, Как и Где получить в Таиланде

Сегодня речь пойдет о таком полезном документе в Таиланде как Сертификат резидента — Resident Certificate.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН Сертификат резидента — Resident Certificate:
Для получения водительских прав. Необходим сразу при подаче документов и регистрации на экзамен.
Для покупки жилья/автотранспорта на свое имя.
Для открытия банковского счета.
*На каждый пункт необходим отдельный сертификат, предъявив его в том или ином случае, обратно его вам не вернут. А при сдаче на права разной категории, нужен отдельный сертификат на каждую категорию.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ и СТОИМОСТЬ СЕРТИФИКАТА:

  • Оригинал загранпаспорта.
  • Копии страниц загранпаспорта: главной страницы и страницы с визой или страницы со штампом.
  • Копия Иммиграционной карты — это та карточка, которая дается на заполнение в самолете и крепится к загранпаспорту на таможенном контроле на границе. Посмотреть и вспомнить как она выглядит и заполняется можете здесь.
  • Фото — 1шт. В идеале 4х6 см., но по факту подойдет и других размеров.
  • Договор аренды. Если его нет, то достаточно квитанции об оплате жилья, что у вас нет долгов, с указанием адреса проживания.
  • Копия id-card (тайский паспорт) с фамилией и подписью владельца предоставляемого жилья.
  • Заполненная анкета.
  • 500 бат.
    *Все копии оригиналов документов, а также фото можно сделать на месте в Иммиграционном офисе.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ РЕЗИДЕНТА:
Нужно обратиться в Иммиграционный офис Таиланда. Мы оформляли на острове Самуи, координаты и контакты ниже:
Адрес: район Маенам, улица Soi 1
Время работы:с пн. по пт. 8:30-16:30, обед с 12.00 до 13.00
E-mail: imm_samui@hotmail.com
Телефон: 077-421-069, Факс: 077-236-665
immigration office samui

Копии загранпаспорта, иммиграционной карты и фото делали на месте. Рядом с Immigration Office есть здание справа, где за определенную плату, вам все сделают. Копия одной страницы — 20 бат, стоимость одного фото — 80 бат.
DSC_0289   DSC_0292

 

Далее поднимаемся на второй этаж и занимаем очередь. Мы пытались найти анкету для заполнения, но везде лежали только бланки на продление визы, поэтому мы просто подали все имеющиеся документы, когда подошла наша очередь. Документы проверяют, обязательно уточняют для какой цели  нужен сертификат — по сути это формальность, просто отвечаете ваш вариант. За нас заполнили анкету, мы поставили только наши подписи, сама анкета простая и если что, при ее наличии, вы сами сможете заполнить ее без труда — пример. Затем берут оплату в размере 500 бат, а взамен дают номерок по которому позже по готовности можно будет получить сертификат. После того, как называют ваш номер, подходите к стойке и забираете свой документ. Время ожидания около 40 минут. Вот и все)

ВАЖНО! Resident Certificate действует в течении одного месяца!!!